Bestsellers

Price: 1 425 UAH
Price: 1 575 UAH
Price: 1 575 UAH
Price: 1 700 UAH
Price: 2 000 UAH
Price: 2 000 UAH
Cutting Thickness
Price: 2 375 UAH
Price: 2 750 UAH
Price: 3 000 UAH
Price: 3 125 UAH
Price: 3 500 UAH
Price: 3 750 UAH
Cutting Thickness
sq m
Price: 2 375 UAH
Price: 3 000 UAH
Price: 3 125 UAH
Price: 3 250 UAH
Price: 3 500 UAH
Price: 4 000 UAH
Cutting Thickness
sq m
Price: 2 000 UAH
Price: 2 000 UAH
Price: 2 250 UAH
Price: 2 250 UAH
Price: 2 500 UAH
Price: 2 750 UAH
Price: 3 000 UAH
Price: 3 250 UAH
Cutting Thickness
sq m
Price: 2 375 UAH
Price: 2 750 UAH
Price: 2 750 UAH
Price: 2 875 UAH
Price: 3 125 UAH
Price: 3 250 UAH
Cutting Thickness
sq m

Anvis LTD: natural stone

LLC "Anvis" for many years firmly occupies a leading position in the market of finishing materials in Ukraine. Delivering granite, marble, travertine, onyx and other natural natural stone from various ecologically clean deposits of Ukraine , our company has been working with partners from abroad no less successfully. These are Turkey, Italy, Spain and other countries.

The range of natural stones presented will surprise you with its variety. The Anvis company realizes a product of the highest quality, it is durable, properties of durability and resistance to external influences are extremely high. A pleasant addition to the characteristics of natural stone is its decorative appeal.

Very often, customers turn to our company, trying to find solutions for the implementation of exclusive projects that require natural stone of a certain texture and pattern. We offer a high-quality product of Ukrainian, Turkish, Italian, Spanish origin for decoration of the buildings themselves for various purposes, as well as interior details of the surrounding territories.

Price for natural stone

LLC Anvis (Dnipro) offers to buy natural stone (granite, marble, travertine, onyx) and its products at one of the lowest prices in Ukraine due to direct deliveries, minimal margins and its own efficient production base.

Buy marble Buy granite Buy onyx Buy travertine

A full cycle of services and work with natural natural stone

The business infrastructure of Anvis allows you to clearly and efficiently respond to any wishes of customers. An office in the Dnieper, its own production facilities and storage facilities make it possible to quickly implement any order - from the stage of choosing natural stone and consulting to the start of execution, a very short time period passes.  We offer a wide range of natural stone, modern equipment of European manufacturers, knowledge and skills of highly qualified specialists who will design both the interior space of any premises and the facades of buildings together with the adjacent territory.

One of the main rules of Anvis's work with its customers is to carry out a full order cycle. Thanks to the clearly streamlined fulfillment of our obligations, good work as soon as possible, our company has secured a reliable reputation as a competent business partner.
High quality processing and an unlimited variety of shapes of products sold is achieved through the use of modern technologies and equipment.
 For exterior and interior decoration standardized natural stone elements are offered.
 Along with this, Anvis specialists are able to produce custom-made products and make exquisite and unusual profiles.

Anvis offers almost all categories of customers - from VIP to economy class. To verify this, simply contact our office in the Dnieper or call the numbers on the website.
 In the shortest time, we will prove that in your natural stone you can realize any of your imagination.
Our experts will offer the best solutions for exterior and interior decoration, arranging the surrounding area, as well as many beautiful interior items for home and office.

Work with stone. Manufacture of products.


SUBSCRIBE TO NEWS! ENTER E-MAIL TO SUBSCRIBE.

Хиты продаж

Цена: 1 425 грн
Цена: 1 575 грн
Цена: 1 575 грн
Цена: 1 700 грн
Цена: 2 000 грн
Цена: 2 000 грн
Раскрой Толщина
м кв
Цена: 2 375 грн
Цена: 2 750 грн
Цена: 3 000 грн
Цена: 3 125 грн
Цена: 3 500 грн
Цена: 3 750 грн
Раскрой Толщина
м кв
Цена: 2 375 грн
Цена: 3 000 грн
Цена: 3 125 грн
Цена: 3 250 грн
Цена: 3 500 грн
Цена: 4 000 грн
Раскрой Толщина
м кв
Цена: 2 000 грн
Цена: 2 000 грн
Цена: 2 250 грн
Цена: 2 250 грн
Цена: 2 500 грн
Цена: 2 750 грн
Цена: 3 000 грн
Цена: 3 250 грн
Раскрой Толщина
м кв
Цена: 2 375 грн
Цена: 2 750 грн
Цена: 2 750 грн
Цена: 2 875 грн
Цена: 3 125 грн
Цена: 3 250 грн
Раскрой Толщина
м кв

Натуральный природный камень. ООО "Анвис" (Днепр).

ООО "Анвис" уже много лет прочно занимает ведущие позиции на рынке отделочных материалов Украины. Поставляя гранит, мрамор, травертин, оникс и другой природный натуральный камень из различных экологически чистых месторождений Украины, не менее успешно наша компания работает с партнерами из-за рубежа. Это Турция, Италия, Испания и другие страны.

Ассортимент представленного природного камня удивит вас своим многообразием. Компания "Анвис" реализует продукт самого высокого качества, он долговечен, свойства прочности и стойкости к внешним воздействиям предельно высоки. Приятным дополнением характеристик натурального камня служит его декоративная привлекательность.

Очень часто в нашу компанию обращаются заказчики, пытаясь найти решения для реализации эксклюзивных проектов, в которых требуется натуральный камень определенной текстуры и рисунка. Мы предлагаем качественный продукт украинского, турецкого, итальянского, испанского происхождения для отделки как самих зданий различного назначения, так и деталей интерьера прилегающих территорий.

Цена на натуральный природный камень

ООО "Анвис" (Днепр) предлагает купить природный натуральный камень (гранит, мрамор, травертин, оникс) и изделия из него по одним из самых низких цен в Украине благодаря прямым поставкам, минимальным наценкам и собственной эффективной производственной базе.

Купить мрамор Купить гранит Купить оникс Купить травертин

Полный цикл услуг и работ с натуральным природным камнем

Инфраструктура бизнеса компании "Анвис" позволяет четко и оперативно реагировать на любые пожелания клиентов. Офис в Днепре, собственные производственные цеха и складские помещения дают возможность очень быстро реализовать любой заказ - от стадии выбора природного камня и консультаций до начала выполнения проходит очень короткий временной промежуток.
Мы предлагаем широкий ассортимент натурального камня, современное оборудование европейских производителей, знания и навыки высококвалифицированных специалистов, которые оформят как внутреннее пространство любых помещений, так и фасады зданий вместе с прилегающей территорией.

Одно из главных правил работы компании "Анвис" со своими клиентами - осуществлять полный цикл заказа. Благодаря четко отлаженному выполнению своих обязательств, хорошей работе в кратчайшие сроки, наша компания обеспечила себе надежную репутацию грамотного делового партнера.
Высокое качество обработки и неограниченное разнообразие форм реализуемых изделий достигается благодаря применению современных технологий и оборудования.
Для наружной и внутренней отделки предлагаются стандартизированные элементы из натурального камня.
Наряду с этим, специалисты компании "Анвис" способны изготавливать изделия по индивидуальному заказу, делать изысканные и необычные профили.

Предложения компании "Анвис" охватывают практически все категории заказчиков - от VIP до эконом-класса. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто обратиться в наш офис в Днепре или позвонить по указанным на сайте телефонам.
В самое короткое время мы докажем, что в природном натуральном камне можно реализовать любую Вашу фантазию.
Наши специалисты предложат оптимальные решения наружной и внутренней отделки, обустройства прилегающей территории, а также много красивых предметов интерьера для дома и офиса.

Работы с камнем. Изготовление изделий.


Подписка на рассылку. Введите свой e-mail.